Поддержка инвесторов +7 (927) 640-90-80


Два бренда из Республики Мордовия стали победителями конкурса «Знай наших»

29 февраля в ВЭБ Центре в Москве прошла церемония награждения победителей Конкурса растущих российских брендов «Знай наших». Два представителя Республики Мордовия вошли в их число.

В партнерской номинации «Алкогольная продукция» от SIMPLE одним из победителей стал бренд «KEMLYA». В специальной номинации «Качество жизни», партнером которой выступило Роскачество, первое место занял бренд «Детская пищевая станция».

Всего в конкурсе, который проводился по 5 основным и 19 специальным номинациям, победили 85 брендов из 42 регионов страны, им вручили специальные призы. Еще более 2 000 брендов – финалистов получат поддержку от 60 партнеров проекта.

СПРАВКА:

Конкурс растущих российских брендов «Знай наших» во второй раз проводят Агентство стратегических инициатив и Фонд «Росконгресс» (соорганизатор — ВЭБ.РФ). Он позволяет узнать о тысячах активных российских предпринимателей, создающих отечественную продукцию, которая постепенно замещает иностранные бренды на полках магазинов и в высокотехнологичных секторах.

В качестве партнёров Конкурс поддержали порядка 60 государственных и коммерческих структур, среди них OZON, Wildberries, «Магнит», Novikov Group, SIMPLE, X5 Group, Zasport, «Детский мир», SPLAT, «Союзмультфильм», ZENDEN, «ВкусВилл», «Аскона», VK Cloud, Russ, Maer, Фонд «Сколково», Роскачество и другие.