Поддержка инвесторов +7 (927) 640-90-80


Мордовия вошла в число финалистов конкурса в сфере туризма «PROбренд»

Оргкомитет Первого Международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд» обнародовал списки финалистов, допущенных для оценки Экспертным советом.

312 заявок из многочисленных регионов страны и ближнего зарубежья поступило для участия в конкурсе. Среди них было выявлено 39 сильнейших финалистов. В числе них оказался Туристско-информационный портал Республики Мордовия, который попал в списки финалистов в номинации «Интернет-брендинг». Туристско-информационный центр также удостоился звания финалиста в номинации «Брендинг туристской организации». Серия полиграфической продукции «Открой для себя Мордовию» оказалась в числе финалистов в номинации «Брендированная полиграфия».

Еще один проект «Рысь Дикая» - оживленный символ Мордовского заповедника также вошёл в список номинации «Интернет-брендинг», а «Заповедная Мордовия» в номинации «Брендинг туристского объекта».

Также конкурсанты из республики вошли в число лучших в номинациях «Брендинг территории» («Создание бренда г. Темников») и «Видеобренд» («Обитатели Заповедной Мордовии»).

В номинации «Брендированная сувенирная продукция» оказались «Галстук-бабочка с национальным мордовским узором», «Глиняные изделия от ФГБУ «Заповедная Мордовия», «Доступные сувениры», «Сувениры Мордовии: Мокшанские зори и Эрьзянские напевы» и «Творческое объединение «ВАЛЬМА».

Напомним, что организатором выступает Союз «Евразийское содружество специалистов туриндустрии – #ЕСОТ». Целью конкурса «PROбренд» является создание эффективной площадки для обмена опытом по созданию брендов и продвижению туристических и гостиничных услуг на туррынке и организации взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма на территории Евразийского пространства.