Роль позитивного имиджа в предпринимательской деятельности

На заседании Комиссии Общественной палаты Республики Мордовия, которое состоялось 11 декабря обсудили тему: «Позитивный имидж предпринимателя».

В работе Комиссии приняли участие представители торгово-промышленной палаты РМ, региональных СМИ, органов исполнительной и муниципальной власти, региональных фондов поддержки предпринимательства,Корпорации развития Республики Мордовия и бизнеса.

На повестку были вынесены вопросы, касающиеся образа сегодняшнего предпринимателя, взгляд на бизнес глазами СМИ и влияние имиджа предпринимателя на инвестиционную привлекательность Республики Мордовия.

По вопросу влияния позитивного имиджа предпринимателя на инвестиционную привлекательность региона начальник отдела поддержки и сопровождения инвестиционных проектов Корпорации развития Республики Мордовия Андрей Лобанов отметил, что имидж складывается в ходе личного общения и от него во многом зависит желание сотрудничать с конкретным человеком или компанией. Привлекательный имидж является одним из факторов, определяющих деловой успех.

Участники заседания пришли к выводу, что одним из основных условий создания положительного имиджа, является осознание социальной ответственности бизнеса перед обществом. Ключевым моментом стало понимание, того, что социальная ответственность должна быть нормой жизни. Многие предприниматели уже делают решительные шаги в этом направлении через занятие благотворительностью.

Справочно:

Текущая ситуация

Оценочно: сегодня в России более 3 млн. человек заняты в сегменте «средний бизнес», из них 40 тысяч – основатели бизнеса, при этом в стране нет четкого определения «средний бизнес».

Образ среднего предпринимателя в общественном сознании не сформирован, в отличие от негативных образов «олигарха» и «нового русского».

Общество ждет создания новых рабочих мест. Снижения социальной напряженности, а сектором экономики, который может ответить на эти ожидания, и является средний бизнес.