Туристско-информационный центр Мордовии вошел в число победителей Второго международного конкурса «PROбренд»

Он занял III место в номинации «Брендинг туристской организации» Второго международного конкурса в сфере туризма «PROбренд».

Конкурс был организован Союзом «Евразийское содружество специалистов туринудстрии - ECOT». Его основная цель - выявление лучших практик брендинга и маркетинга в туризме, нестандартных маркетинговых инструментов, эффектных и эффективных PR-кампаний, инновационных способов взаимодействия туристического бизнес-сообщества со СМИ.

Конкурс проводился среди участников туристического рынка России и других стран при условии поданных заявок на русском языке.

Напомним, что ТИЦ РМ был победителем Первого международного конкурса в сфере туризма «PROбренд» в 2019 году.