Запуск бизнес-навигатора запланирован на 2016 год

АО «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» в июле 2016 года планирует запуск бизнес-навигатора-геоинформационной системы. Задача навигатора помочь малым предпринимателям определять рыночные ниши и локации для бизнеса. Предприниматель сможет, выбрав район города, который его интересует, и один из видов бизнеса получить информацию о предпочтительном месте размещения, о параметрах спроса и предложения, а также готовый бизнес-план с расчетами окупаемости.

Для использования в работе Бизнес-навигатора МСП в настоящее время отобрано 19 основных направлений бизнеса по 75 сферам деятельности (с разбивкой на 4 основных сегмента: розничная торговля; медицинское обслуживание; досуг, развлечения,общественное питание; ремонт, сервисное обслуживание).

Запуск планируется для 76 городов с населением более 250 тысяч человек. До конца года система заработает в 93 городах с населением от 100 тыс. человек. По оценке Корпорации МСП в течение трех лет воспользоваться навигатором смогут от 600 тыс. до 1,2 млн предпринимателей.