Корпорация развития РМ презентовала лучшую практику

Руководитель центра маркетинговых коммуникаций Корпорации развития РМ Алина Утенкова выступила с лучшей практикой в рамках межмодульного периода образовательной программы для инвестиционных команд субъектов РФ «Управленческое мастерство: развитие региональных команд». Тема представленного доклада: «Брендирование территорий как инструмент повышения туристической привлекательности региона».

В рамках выступления были детально рассмотрены этапы создания регионального бренда «Темниковъ». Речь шла об аналитическом исследовании, разработке концепции бренда и дизайне логотипа. Наряду с этим, особое внимание было уделено вопросам регистрации товарного знака, а также сложностям, с которыми пришлось столкнуться.

Напомним, образовательную программу проводит Высшая школа государственного управления РАНХиГС совместно с Министерством экономического развития РФ. В обучении участвуют команды из 45 регионов России, в том числе из Республики Мордовия. В состав региональной команды входят два представителя Корпорации развития РМ: руководители центров маркетинговых коммуникаций Алина Утенкова и проектных решений Андрей Лобанов.

Завершающий третий модуль обучения для команды из Мордовии запланирован в период с 13 по 15 октября текущего года.