Поддержка инвесторов +7 (927) 640-90-80


В России создают институт региональных сервисных уполномоченных

Агентство стратегических инициатив (АСИ) запустило отбор участников образовательной программы для региональных сервисных уполномоченных (сity service manager), соответствующий институт формируют для получения обратной связи от получателей государственных услуг.

Как сообщает asi.ru, их задача - наладить взаимодействие между человеком и государством в социальной сфере, развитии городской и сельской среды, получать обратную связь об уровне клиентоориентированности от пользователей, специалистов и администраторов.

Такие уполномоченные также должны координировать проектирование и внедрение новых сервисных решений и технологий в социальной сфере вместе с региональными штабами и экспертными группами Национальной социальной инициативы (НСИ). Механизм НСИ создан, чтобы повысить удовлетворенность граждан социальными услугами, создать возможности и условия для улучшения качества жизни человека.

Для сопровождения НСИ в Агентстве стратегических инициатив создали центр практик качества жизни, его специалисты консультируют региональные штабы и экспертные группы, куда входят вице-губернаторы, ответственные за соцполитику, министры образования, труда и здравоохранения, представители некоммерческих организаций, общественники и активные граждане.

СПРАВКА:

Старт образовательной программе для региональных сервисных уполномоченных дадут 20 июля, она продлится до конца сентября включительно. Программа состоит из установочной сессии, онлайн-марафона по развитию когнитивных навыков, сервисного кэмпа, который пройдет очно в Нижнем Новгороде в рамках форума "Архипелаг 2121", и интернатуры в регионах под менторством сервисных менеджеров.