Поддержка инвесторов: +7 (927) 177-88-19, +7 (927) 640-90-80
Мордовские бренды: от традиций к географическим указаниям
В Республике Мордовия на сегодняшний день зарегистрировано 6
географических указаний (ГУ), подтверждающих уникальность местной продукции.
Однако работа в этом направлении в регионе продолжается, и ряд известных
региональных брендов еще ждет официального признания.
Один из таких брендов является «Мордовская водка». Этот бренд, получил признание далеко за пределами региона. «Мордовская водка» давно стала популярным сувениром, который туристы увозят из Мордовии.
История этого бренда уходит корнями в 1899 год — именно тогда был основан ЛВЗ «Саранский», одно из старейших предприятий в отрасли, которому в прошлом году исполнилось 125 лет. За это время завод не только сохранил традиции производства, но и уверенно внедрил современные технологии, став признанным лидером в своей сфере. Продукция предприятия имеет более 600 наград престижных российских выставок, занимает ведущие позиции на федеральных и региональных рынках и демонстрирует высокие темпы роста.
В республике изготавливается целая линейка водки «Мордовия», которая в силу использования в названии наименования Республики Мордовия и многолетней историей ее производства в регионе в народе стала называться «Мордовская водка». Кроме высококачественного спирта мордовского производства при изготовлении «Мордовской водки» используются артезианская вода многократной очистки, чистое растительное сырье, произрастающее в Мордовии и другие натуральные ингредиенты.
Применение классической российской технологии приготовления ликероводочных изделий, тщательный контроль качества сырья и продукции в ходе всего технологического процесса обеспечивают продукции высокое качество и широкую популярность в Мордовии и за ее пределами и сформировало определенную репутацию, которая в значительной степени связана с географическим происхождением.
Регистрация географического указания станет закономерным признанием уникальности этого напитка и поможет укрепить его позиции как на российском, так и на международном рынке.